ДОМ.РФ фиксирует рост обращений в Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков – почти 50% за неделю

442
ДОМ.РФ фиксирует рост обращений в Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков – почти 50% за неделю
image_pdfimage_print

На 13 апреля 2020 года в Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков поступило более 37 191 обращения. За прошедшую неделю показатель вырос на 47,5%. К такому выводу компания ДОМ.РФ пришла в ходе оценки работы сайта спроси.дом.рф и телефона горячей линии Центра.

Больше всего граждан интересует возможность предоставления и документального оформления ипотечных каникул, а также дополнительных каникул по ипотечному кредиту, которые утверждены Президентом России Владимиром Путиным в связи с возможной потерей работы и снижением доходов из-за пандемии коронавируса.
Также ипотечные заемщики, обратившиеся в Центр информационной поддержки, спрашивают о возможности реструктуризации ипотечных кредитов и сообщают об отказах банков.

Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков служит площадкой, где граждане, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, в том числе из-за пандемии коронавирусной инфекции, могут получить подробную консультацию о предоставлении ипотечных каникул или реструктуризации кредита.

На сайте спроси.дом.рф есть возможность задать интересующие вопросы через форму “вопрос-ответ” и скачать заявление на предоставление одной из мер поддержки. Также можно проконсультироваться, позвонив по бесплатному номеру 8 800 700 56 77.

Источник: ДОМ.РФ